Как продвигать собственную игру?

Любой программист понимает, что создание игр – штука интересная и захватывающая, но крайне сложно в нашем мире продать свой продукт. Все потому, что таких энтузиастов стало слишком много, и люди затрудняются в выборе или распыляются в своих желаниях.

Энтузиазм – это, конечно, хорошо, но в нынешнее время мало создавать «хорошую» игру. Игра должна быть «великолепной», «захватывающей» — и никак иначе.

Проблема сферы игровой индустрии похоже на проблему музыкального сообщества. Каждый второй музыкант-дилетант хочет писать классную музыку, каждый второй программист-дилетант хочет сделать свою игру. В такие моменты люди заползают в логический тупик: качество продукта не соответствует запросу потребителя и не работает на фоне более искусных мастеров своего дела.

И львиную долю успеха любого проекта в наше время занимает грамотный маркетинг. Ведь вы можете создать поистине отличную игру, но, не продав ее потребителю, отчаетесь, разочаруетесь и будете считать, что не достойны больше творить «игровую историю», хотя это, быть может, не совсем правда.

С чего нужно начинать продажу созданной вами игры?

  1. Маркетинг до выпуска игры.

Нужно начинать заманивать своего потребителя еще до того, как игра появилась на интернет-площадках. Иначе в дату выхода внимание к вашему продукту будет недостаточным, чтобы начало работать, допустим, «сарафанное радио».

Начинайте не с пустого места. Продумайте дизайн и базу вашей игры. Поймите, что вы хотите сказать потребителю и скажите это. Найдите фишку, то, что будет отличать ваш продукт на рынке, и сделайте акцент именно на ней во время предпродажи.

  1. Создайте свой веб-сайт.

Сделайте его удобным для пользователя. На главной странице расположите краткое, но емкое описание игры, скриншоты и видео. Получить хорошую отдачу от площадки поможет продвижение сайтов Казань .

  1. Социальные сети и работа с ними.

Это один из самых важных инструментов продажи – работа с соц. сетями. В них вы найдете львиную долю своих клиентов. Создайте странички во всевозможных социальных сетях с тем же описанием игры и подогревайте интерес потребителя ненавязчивыми, но информативными постами.

  1. Трейлеры.

Сделайте промо-ролики вашей игры и постите в социальных сетях и на веб-сайте своей игры. Люди поймут, что их будет ожидать после того, как игра выйдет в свет.

Продают игры те, кто вкладывается в рекламу и работает как грамотный маркетолог. Да и нельзя отрицать факта, что новое творение игровой индустрии должно соответствовать уровню качества, который предлагают разработчики на данном этапе развития.

Так что старайтесь делать качество и уметь правильно это «качество» подать. Тогда все получится.